Победил бумажки

Уже около месяца как полностью избавился от бумажечек-записочек на рабочем столе и разных временных текстовых файликов для заметок, перечня дел и прочего.
Серьезно и окончательно решил перейти на так называемые to do («надо сделать») сервисы. Сам сейчас пользуюсь rememberthemilk.com. Чем хорош? Русский язык, простой интерфейс, календарь и планировщик с напоминалкой, поддержка тегов и направлений. Последнее как раз и дает всю силу — сделал основные направления — например, «Учеба», «Работа», «Свои проекты», «Бытовуха» и пр. И пиши в них! Добавил задачу — поставил время, сопроводил комментарием и ссылкой, выставил приоритет, добавил теги, настроил допуски к задаче/направлению (сотрудникам, например). Красота! Благодаря тегам, понятно, можно многое — например для какой-то задачи в теги добавляем фамилии исполнителей, название проекта, вид работ. А потом имеем возможность делать выборки — все записи с определенным тегом.
Оказалось, иметь четкий перечень задач и сроки их выполнения — дело хорошее. Опять же, всё в интернете и доступно хоть из дому, хоть с работы. Конечно, это не альтернатива внедрению полноценной CRM системы, но для личных нужд всем будет полезно. Самое сложное — в первые дни самодисциплинироваться и не пользоваться стикерами для каких-то записулек — даже самых мелких. Иначе это всё копится и копится…
Одна проблема — подобные сервисы работают все в каких-то своих форматах и их совместимость оставляет желать лучшего. Как правило, всё ограничено базовым экспортом в Google Calendar или MS Outlook. Так что делать полноценные резервные копии «своей жизни» 🙂 не получается и при внезапном закрытии сервиса есть вероятность сильно помучаться.

Интересная статья? Расскажи друзьям!

Связанные записи:

1 комментарий к “Победил бумажки

  1. Если есть экспорт в MS Outlook — большего желать в общем-то и не надо…

    А вообще, я пользуюсь только MS Outlook’ом… Т.к. ноут у меня всегда под рукой и дома и на работе, то проблема другого компа меня не волнует, а то, что он синхронизируется с коммуникатором — рассмотрение каких-либо альтернатив попросту исключается…

    Думаю, что когда-нить дорастешь… 😉

    Хотя с масштабах предприятия полноценный CRM действительно не заменим!

Оставьте комментарий