Роман Петров в корпоративном блоге компании «Ай Ти Констракт» одного из лидеров новосибирского рынка веб-разработок, делится информацией об эффективности публикации рекламной статьи на НГСе на примере одного клиента.
Читать: Отдача от рекламной статьи на НГС.
В статье, правда, не упомянут SEO-эффект от постоянной прямой ссылки с сайта НГСа (рекламные статьи уходят в архив, но на сайте остаются).
Есть что добавить или поделиться своим опытом — пишите, нам это интересно! 😉
А тематика статья какая? b2b/b2c итд?
И каков был эффект от постоянно ссылки?
Борис Б., b2c конечно же, учитывая особенности НГСа. Выхлоп в виде заказов тоже был. Эффект от ссылки подсчитать сложно, но он же всё равно есть. 🙂
Данил, когда будет у блога PR1?:)
Да фиг его знает, Жень. Чет не растет он для этого блога. Даш совет как поднять? 😉
Что-то раздел seo пустует… арзамас занял?
Борис Б., нет, Арзамас — это фигня. 🙂 Просто нечего писать в разделе про SEO — палить секреты и наработки (куда чё и как спамить) не хочется, писать разную бадягу про монетизацию (как сейчас почти все топ-блогеры этой темы делают) считаю глупостью, шлёпать постовые о том что где почитать тоже не хочется. Вот и не остаётся тем для раздела. 🙂