Автоматизированные объявления adsense

Не так давно Google запустил новый формат рекламных блоков в своей сети AdSense  — т.н. автоматизированные объявления. Они доступны наряду с существовавшими форматами — просто теперь при создании рекламного блока можно выбрать ещё и этот новый формат. Я перевел свои блоги на этот формат и хочу рассказать об эффекте.

Выбор для размещения автоматизированных объявлений гугл

Начну с того, что расскажу что же это такое — автоматизированные объявления. А это очень крутой способ размещения рекламы на своих сайтах. Суть его проста — вы размещаете один код и всё. Далее алгоритмы Google сами анализируют страницы вашего сайта и расставляют там максимально эффективные рекламные блоки там, где Google считает наилучшим. Т.е. вам больше не надо придумывать какие-то вставки в контенте, какие-то постоянные блоки на странице. Система сама вставляет, рекламные блоки — под шапку сайта, в боковые колонки. В контенте. Если контента много, то вставит несколько больших блоков. Мало того, система учитывает тип устройства и показывает на мобильниках адаптированную под них рекламу — например, оверлеи или заставки.

Дополнительным плюсом является то, что размещение блоков не жёсткое и Google может его менять для наибольшего эффекта по мере набора статистики на страницах вашего сайта.

У меня все блоги имеют корректную адаптивную блочную вёрстку и поэтому вставки рекламных блоков от Google ничего не ломают и выглядят всегда уместно. Возможно, если у вас древняя табличная вёрстка, то будет не очень хорошо.

Мне нравится. Больше не надо самому париться с расчетом эффективности рекламных блоков, переставлять и менять коды. Всё это происходит автоматически.

Автоматизированные объявления можно сочетать и с фиксированными — алгоритм будет их учитывать. Хотя я и не знаю зачем сохранять фиксированные блоки когда появился такой замечательный формат.

Впрочем, встречал я и критические комментарии о некоторых владельцев сайтов, которые заявляли, что у них упал доход после замены объявлений на автоматизированные. Возможно, у них фиксированные коды размещались так чтобы люди кликали на них ошибочно — близко к навигационным меню или целевым кнопкам на страницах. Для таких не совсем корректных способов размещения, возможно, фиксированные объявления выигрывают. Я же своих посетителей уважаю и рекламу стараюсь размещать корректно. У меня после установки автоматизированных объявлений доход от AdSense заметно вырос:

Эффективность автоматизированных объявлений AdSense

И для большей эффективности и большего заработка на AdSense не забывайте заглядывать в раздел «Оптимизация» в своём аккаунте Google AdSense — там могут появляться различные рекомендации для ваших сайтов, которые будут полезны.

Рекомендации по повышению эффективности объявлений AdSense

Например, если вы до сих пор не разместили на своём сайте файл ads.txt, Google это подскажет. Это очень важный файл, который определяет кто может показывать рекламу в рекламных блоках вашего сайта. И если у вас этого файла нет или он составлен не корректно, то число демонстрируемых объявлений будет прямо сильно ниже.

Интересная статья? Расскажи друзьям!