Ёбнутый мент-маньяк похищает несовершеннолетнюю дочку председателя обкома КПСС (застрелив вьетнамца-самогонщика, который пытался за неё заступиться и лишив похищаемую девственности самогонной бутылкой) и привозит её в квартиру своей матери-алкоголички. Пристегивает наручниками к кровати, кидает рядом вытащенный из цинкового гроба труп девочкинового жениха-афганца (как раз прислали в город, а друзья-злобные-советские-менты помогли притащить в квартиру), привозит на квартиру алкаша-тунеядца, которому прострелил руку и заставляет его трахать девочку прямо на этой кровати с афганцем.
Смотрит и сожалеет, что девочке не нравится. Потом оттрахавшегося алкаша тоже убивают, голая девочка лежит с двумя трупами, мухи летают — все гниют, везде пиздец… а мент сидит и читает вслух с выражением взятые у папы-председателя письма жениха из Афганистана. Потом приходит непьющая жена (морда тяпкой, всё как надо) подставленного под расстрел этим капитаном мужичка и в лучших традициях предыдущих фильмов режиссера Балабанова «Брат» и «Брат-2» стреляет из обреза плохого парня, верша справедливый самосуд. Занавес.
Да, реально кино не для всех. Не зря говорили. Но не для всех, это не в смысле что для избранных ценителей, а в смысле — не для нормальных людей. Киноподелка исходящегося желчью в адрес СССР Балабанова (ну а херля — если не знаешь чо делать — сними кино про злой Союз, напиздИ побольше и страху нагони — не прогадаешь… сразу про тебя все напишут и минкульт. денег даст на продолжение карьеры) заслуживает своего почетного места в дальнем углу городской свалки. Самого Балабанова тоже можно на свалку кино-индустрии. Всё, прошло его время на единственном фильме «Брат» (той ещё художественной ценности кино, но авангардное было и несло иллюзии возможности вселенской справедливости). Не, реально, про что кино-то? Про то как было фигово в 84-м году в СССР (полуразваленные заводы, облезлые автобусы, загаженные подъезды и прочее)? Про то, как народ деградирует в отсутствии идеи (типа застой и все дела)? Чушь! Картины упадка сняты на современной натуре (наверняка выбирали самый Мухосранск для съемок). Идея была уж повнятнее и почище той, что сегодня (а она есть вообще? я чего-то не в курсе…). Коррупция и испорченность? Фи, смешно даже. Короче, высер гнойного мозга на кинопленку.
P.S. Тут надо различать треш-глумление Тарантино типа «Планеты страха» и говнотворения отечественных режиссеров, пытающихся самоутвердиться на поливании дерьмом своей страны. В начале фильма по доброй традиции наших звезданутых пророков от киноиндустрии была надпись – «основан на реальных событиях». Ну а куда же без этого-то? Ясен хер! Как «9 рота» и как «Сволочи» — все на реальных событиях. Ага. Ведь когда пиздИшь, то обязательно надо сказать – «да бля буду! За базар отвечаю!» и все поверят. Тут в тему как раз наткнулся на цитату выражения известного человека – доктора Геббельса: “Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом”. Современные кинорежиссеры славно воплощают в жизнь этот лозунг, выливая ушаты какашек и откровенной лжи на головы своих предков и своей Родины. Я, как патриот, хочу их всех закидать тухлыми яйцами. 🙂
P.P.S. Смотрите только пиратские копии — не спонсируйте кинодела Балабанова. Или лучше вообще не смотрите. Попытка придать налет элитарности куску гавна с треском провалилась. КГ/АМ. 🙂
Этот фильм не смотрел. И видимо — не буду…
Но у Балабанова есь хорошее кино — «Мне не больно». Так что — умеет он делать фильмы… просто видимо не всегда берется за то, что надо…
описание что-то очень сильно напомнило страну приливов, видал такое?
Нет, не видел. И если оно похоже на «груз 200», то смотреть не хочется. 🙂
Хотя почитал описание на Озоне — вроде интересно. Если представится случай — гляну.
Любит товарисч Балабанов утрировать. Не так страшно было в тех 80ых, какие он показывает нам в своем фильме «Груз 200». Сейчас даже, пожалуй, страшнее. В то время говорили «Мой папа — секретарь партии КПСС», а теперь — «Мой папа — олигарх». Ничего не изменилось с тех времен, но добавилось еще много неприятных моментов в политической жизни страны.
А сам «Груз 200» — очень неплохой фильм. Режиссеру ловко удалось обмануть матушку цензуру, показав обстановку наших времен глазами 1984 года. Вроде и не подкапаешься, а в то же время задумаешься.
Только вот героиню жалко. Бутылка, маячащая сзади… это очень жестоко. Так же, как и мертвый жених, покрывшийся синевой и лежащий рядом. Умы Балабанова изощрены. Простому смертному зрителю остается лишь догадываться, что стало дальше с несчастной любительницей дискотек, а более фантазирующему, но тоже смертному, — додумывать самому.
Но главное, что всё это основано на реальных событиях, а от этого вдвойне страшно.
Где-то я слышала, что это лучший фильм Балабанова. Не знаю, не знаю… Но, как бы то ни было, после фильма весь зал встал и аплодировал. Просто принято у нас так — хлопать режиссеру после премьеры его фильма:)
Я в 80-х был ребенком (и то, застал только их конец ибо 82 г.р.), но у меня самые светлые воспоминания. Я помню что мы не боялись бегать на ближайший машиностроительный завод, где в цехе стоял аппарат с бесплатной газировкой (как раз тот, по которому все ностальгируют). И нас не гоняли оттуда. Мужики-работяги просто не подпускали в опасные части цеха, а так — рассказывали нам про завод и вообще были дружелюбны. В ближайшей автобазе шофера катали нас на Белазах в кабинах. И народ не смотря на перестройку и окружение (провинциальный промышленный городок) не боялся отпускать детей гулять (о, ужас! на целый день! и без возможности позвонить дитёнку на сотовый!). А старшие ребята присматривали за нами, «малышней». И не было у нас никаких зверств и ужасов.
Конечно, случались и в СССР исключения. Тот же Чикотило. Но «там» за бугром, такого зверства уверен было много больше. Так что показывать СССР — страной ужаса и деградации — это мимо. И я не знаю на основе каких это событий Балабанов своё кино снимал и по какому праву он вообще пытается утверждать что это всё — не вопиющие исключения, а тогдашняя стандартная жизнь. И я не знаю что за моральные уроды могли апплодировать такому говно-фильму и такому говно-режиссеру. Если только Новодворская и иже с ней «коммуняко»-ненавистники.
Про гениальный ход по обману цензуры не надо говорить. Если бы фильм снимался про середину 90-х, допутинскую эпоху, это было бы более правдиво и никакая цензура бы это не запретила. И задумываться тут не о чем. Разве только о том, нахера снесли Союз и пустили к себе всю эту мразь из-за кордона. Но вот вам свобода — криминальные сводки по городу на 5 листов за сутки. Получите и распишитесь.