Моё покупательско-потребительское

Долгое время на вокзальной площади Новосибирска был один супермаркет — «Хороший». Магазин, в принципе, оправдывает название — вменяемый персонал на кассах и охране и достаточный ассортимент товаров. Но вот открыли возле гостиницы Новосибирск супермаркет Патэрсон — решил сходить на разведку. На входе дикая тётка, рычащая на посетителей «пакетики в ячейке оставляем!!!», на кассе сначала пробили чек, а потом сказали что если бы я купил их дисконтную карту, то уже сейчас смог бы сэкономить. Ну типа в следующий раз позаботиться надо об этом. Мудаки — не учат их сразу клиентам продавать карты, привязывая к магазину. Помимо собственной дисконтной системы они поддерживают и систему «Золотая середина». Но только новый формат карточек с магнитными полосками — старые их не волнуют. А вот супермаркет «Хороший» клиентам даже не высказывает о каких-то проблемах. Они сделали просто и красиво — на кассе лежит их собственная карточка нового образца. Подает им клиент старую — они её смотрят, но через кассу прогоняют свою. И всё. Клиент получил свою скидку без лишних разговоров. Молодцы, что сказать. Именно из таких вот мелочей и складывается лояльность покупателей. И именно поэтому я захожу в «Хороший», а Патэрсону желаю разориться и освободить помещение под что-то более ценное — хоть ту же «Пятерочку», которая заранее быдло-направленная, но хоть компенсирует плохую ауру низкими ценами.

Кстати про карточки и мудацкое обслуживание. Новосибирская сеть столовых «Вилка-Ложка» на днях потеряли мои данные по карточке за месяц и соответственно все накопления на ней (2-3 бизнес-ланча в наше кризисное время это не фигня какая-то! :)). Даже не извинились — протянули снова анкету и сказали «Заполняйте заново». А ещё рэбрэндинг намечают. Какой нахер рэбрендинг? Вам ни один рэбрэндинг не принесет успеха если не будете просто нормально делать свою работу (гречку перебирать хотя-бы начните или хрящи в мясорубку кидать перестаньте) и уважать своих клиентов. Когда-то была нормальная столовка, в которой можно было покушать относительно не дорого. Сейчас — унылое г..но, которому я тоже желаю скорейшего разорения ибо на оздоровление видения руководством «Фуд-Мастера» бизнеса надеяться не приходиться — оно занято важным делом — портит единственные свои хорошие заведения «Жили-Были», превращая их во что-то непонятное за много денег.

Интересная статья? Расскажи друзьям!

Связанные записи:

Оставьте комментарий