Вредность выбора

В продолжение темы маркетологов. Кто проводил исследования на предмет того, что людям нужна ароматизированная туалетная бумага? И при чем, наверное, ещё и на предмет востребованности ароматов народ исследовали… Вот ужас-то! Её что, реально кто-то нюхает?!
А вот про запахи ещё сразу пробудило воспоминание… Покупаю недавно в аптеке пакетик Колдрекса и упаковку бумажных носовых платочков. Вообще, для меня главное во всём функционал, а не обертка… Поэтому мне плевать какой вкус у лекарства – главное, что бы лечило и какой запах у платков — лишь бы вытирали. Поэтому на вопросы тётки о том, с какими вкусами дать сказал, что мне всё равно. Тётка не поняла. Попросила уточнить и перечислила все, что есть в ассортименте. Попросил дать то, что ближе лежит и до чего тянуться не надо — без разницы. Последовал ответ, что они все лежат рядком и ей всё равно. Говорю — «какие нащупаете первыми, такие и давайте». Опять был не понят — меня попросили назвать точно и перечислили что есть. Ситуацию спас находившийся рядом друг — попросил платки с ароматом персика и Колдрекс со вкусом мёда и лимона. Тётка дала то, что нужно. Эх… Хорошо было раньше, когда вещь была двух видов — она есть или её нет. И всё. Ну, нафига весь этот ассортимент, который только путает и покупателей и продавцов? Либо же просто тётка попалась тупая… Либо я не правильный… Ничего не понимаю…

Интересная статья? Расскажи друзьям!

12 комментариев к “Вредность выбора”

  1. Что бы ты делал без Друга, пришлось бы скупить весь ассортимент 🙂

  2. На самом деле ты совершенно прав..А вот насчет тетки надо подумать..Ну на самом деле, если просят дать ЛЮБОЕ то смысл уточнять что именно? Да и насчет туалетной бумаги…действительно…ЗАЧЕМ????ЧЕМ НЮХАТЬ ЕЕ?

  3. Да…Ты туалетную бумагу будешь нюхать носом перед там как ее использовать?

  4. запахи в жизни человека играют большую роль, запах лимона — успокаивает, запах розы — поднимает настроение, от запеха ванили лучше работает голова… а вот принюхиваться к туалетной бумаге не_обЯзательно, можно просто дышать свежим (запахом тумбум) воздухом =)

  5. Сколько вешать в граммах?! (с Пчелайн)

    А ароматная туалетная бумага — прикольно! Стоит в туалете и благоухает: два в одном: ароматизатор и бумага

    А еще не для всех важны только утилитарные функции — некоторым и эстетику подавай… Причем те, кому важна эстетика — являются самыми платежеспособным сегментом.

    Во как…

  6. Ой, я те конкретно говорю. Есть же пределы… Вот ты если мёду захотел, то думаешь сразу сбегать купить колдрекс медовый? или если черники захотелось? Черничные таблетки какие-нибудь? Нет! Покупаешь мед и покупаешь черничный джем. Так что выбор — хорошо, но в пределах разумного. А бумага не благоухает — проеврил… воняет только если нюхать… так что видимо правда сделали что бы не скучно было сидеть — можно было бы и ароматерапию проводить, не теряя драгоценного времени…

Обсуждение закрыто.