Технологическая тупость маркетологов

Довольно давно регистрировался участником на сайте globaltestmarket.com. Тогда был прильщен какими-то обещанными бонусами и перспективой «оказывать влияние на процесс разработки новых продуктов и услуг» (а среди их клиентов куча брендов). Потом понял ничтожность бонусов и отсутствие реальных коммуникаций с производителями (сделать мир лучше не получилось), но отписаться всё было лень — опросы продолжал получать и от нефиг делать заполнять. Недавно задолбала одна вещь. Цитата с сайта: «ГЛОБАЛ ТЕСТ МАРКЕТ» является мировым технологическим лидером в области глобальных потребительских исследований». Объясните мне тогда какого хрена этот лидер в каждом опросе спрашивает мой пол, дату рождения, место жительства, область деятельности и пр.? И при этом 99% опросов завершаются на каком-то из этих этапов с той мотвировкой, что я не подхожу для данного опроса? Что, этот технологический лидер не может сразу данные брать из моей анкеты или из первой заполненной анкеты? Зачем ему тратить моё время и свои ресурсы на обработку лишних данных? Тупые америкосовские маркетологи… Стоит ли заказывать исследования людям, которые не способны в своей деятельности разобраться и её оптимизировать? Я бы не стал…
П.С. Надеюсь, на меня в суд не подадут? 🙂

Интересная статья? Расскажи друзьям!

2 комментария к “Технологическая тупость маркетологов”

  1. Будучи сознательным гражданином, послал в GTM рационализаторское предложение по автоматизации работы. Оперативно получил ответ: «Спасибо за эту информацию. Она даст нам возможность изучить возникшую ситуацию и найти соответствующее решение.». Дай Бог, дай Бог…

  2. Подписан на опросы от МАСМИ. Тот же идиотизм — формальные вопросы занимают до 30% анкеты. Иногда отвечаешь где работаешь и видишь «извините, но Вы не подходите для этого опроса». Так а какого хера мозги мне долбите? У меня в анкете (и предыдущих анкетах) указана сфера деятельности — нефиг мне вообще тогда слать приглашение на опрос, для которого я не подхожу!

Обсуждение закрыто.