Технологическая тупость маркетологов

Довольно давно регистрировался участником на сайте globaltestmarket.com. Тогда был прильщен какими-то обещанными бонусами и перспективой "оказывать влияние на процесс разработки новых продуктов и услуг" (а среди их клиентов куча брендов). Потом понял ничтожность бонусов и отсутствие реальных коммуникаций с производителями (сделать мир лучше не получилось), но отписаться всё было лень - опросы продолжал получать и от нефиг делать заполнять. Недавно задолбала одна вещь. Цитата с сайта: "ГЛОБАЛ ТЕСТ МАРКЕТ" является мировым технологическим лидером в области глобальных потребительских исследований". Объясните мне тогда какого хрена этот лидер в каждом опросе спрашивает мой пол, дату рождения, место жительства, область деятельности и пр.? И при этом 99% опросов завершаются на каком-то из этих этапов с той мотвировкой, что я не подхожу для данного опроса? Что, этот технологический лидер не может сразу данные брать из моей анкеты или из первой заполненной анкеты? Зачем ему тратить моё время и свои ресурсы на обработку лишних данных? Тупые америкосовские маркетологи... Стоит ли заказывать исследования людям, которые не способны в своей деятельности разобраться и её оптимизировать? Я бы не стал...
П.С. Надеюсь, на меня в суд не подадут? 🙂

Связанные записи:

Интересная статья? Сохрани себе и расскажи друзьям!

2 комментария

  1. Будучи сознательным гражданином, послал в GTM рационализаторское предложение по автоматизации работы. Оперативно получил ответ: «Спасибо за эту информацию. Она даст нам возможность изучить возникшую ситуацию и найти соответствующее решение.». Дай Бог, дай Бог…

  2. Подписан на опросы от МАСМИ. Тот же идиотизм — формальные вопросы занимают до 30% анкеты. Иногда отвечаешь где работаешь и видишь «извините, но Вы не подходите для этого опроса». Так а какого хера мозги мне долбите? У меня в анкете (и предыдущих анкетах) указана сфера деятельности — нефиг мне вообще тогда слать приглашение на опрос, для которого я не подхожу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *