Реклама в кино

Поглядел кино "Консервы" небезызвестного режиссера Е. Кончаловского. Оставим за пределами данного поста обсуждение художественной ценности сего произведения и его значения в копилке мирового кинематографа. А упомянем вот что. В фильме присутствовал хитро завуалированный product placement - ставшее уже привычным для российского кинематографа рекламирование портала Рамблер (rambler.ru, если кто не знает). Несколько минут показывали чувака, который в знакомствах рамблера (которые вовсе и не его по правде-то, а ретрансляция чужого сервиса, как и один мой новый тестовый проектик! Только Рамблер транслирует один сервис, а я - другой.) переписывался с девушкой. Потом один оперативник рассказывал другому про "Планету" рамблера - был дан краткий обзор возможностей сего малоизвестного в широких кругах сервиса и озвучена навысшая его оценка. Ладно с ними, нашими рекламистами, которые не могут нормально этот самый, прости Господи, "продакт плейсмент" провести. Радует уже прогресс по сравнению с первым "Дозором", в котором зрителя постоянно тыкали в логотипы. Но в "Консервах" была весьма забавно обыгран этот самый сервис Рамблера, который полагалось отрекламировать за некоторую сумму. Чувак, тот самый, что переписывался с девушкой.. был весьма быстро убит коррумпированными ФСБ-шниками после того, как написал через внутреннюю почту знакомств Рамблера девушке некий государственный секрет... Во как! Негативные события в фильме привязаны к рекламируемой марке. Зритель напуган тем, что все его письма на Рамблере читают злые спец. службы... Этого добивались? Молодцы, удалось!

Связанные записи:

Интересная статья? Сохрани себе и расскажи друзьям!

2 комментария

  1. Вот так… незатейливо ты отрекламировал свой проект и сделал антирекламу конкурирующему сервису…
    мило!

  2. Будучи (само)признанным экспертом по маркетингу и мастером пиара в социальных сетях, иначе и не мог… 😀
    P.S. Кстати, замутил своему сервису логотип в модном нынче стиле web 2.0 — без вензелей и прочего. Однородный цвет, простой шрифт, ровные линии (нижняя строка точно вписана в прямоугольник большой надписи). Не логотип, конечно, красит сайт, а качественный сервис, но тоже дело нужное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *