Победил бумажки

Уже около месяца как полностью избавился от бумажечек-записочек на рабочем столе и разных временных текстовых файликов для заметок, перечня дел и прочего.
Серьезно и окончательно решил перейти на так называемые to do ("надо сделать") сервисы. Сам сейчас пользуюсь rememberthemilk.com. Чем хорош? Русский язык, простой интерфейс, календарь и планировщик с напоминалкой, поддержка тегов и направлений. Последнее как раз и дает всю силу - сделал основные направления - например, "Учеба", "Работа", "Свои проекты", "Бытовуха" и пр. И пиши в них! Добавил задачу - поставил время, сопроводил комментарием и ссылкой, выставил приоритет, добавил теги, настроил допуски к задаче/направлению (сотрудникам, например). Красота! Благодаря тегам, понятно, можно многое - например для какой-то задачи в теги добавляем фамилии исполнителей, название проекта, вид работ. А потом имеем возможность делать выборки - все записи с определенным тегом.
Оказалось, иметь четкий перечень задач и сроки их выполнения - дело хорошее. Опять же, всё в интернете и доступно хоть из дому, хоть с работы. Конечно, это не альтернатива внедрению полноценной CRM системы, но для личных нужд всем будет полезно. Самое сложное - в первые дни самодисциплинироваться и не пользоваться стикерами для каких-то записулек - даже самых мелких. Иначе это всё копится и копится...
Одна проблема - подобные сервисы работают все в каких-то своих форматах и их совместимость оставляет желать лучшего. Как правило, всё ограничено базовым экспортом в Google Calendar или MS Outlook. Так что делать полноценные резервные копии "своей жизни" 🙂 не получается и при внезапном закрытии сервиса есть вероятность сильно помучаться.

Связанные записи:

Интересная статья? Сохрани себе и расскажи друзьям!

Один комментарий

  1. Если есть экспорт в MS Outlook — большего желать в общем-то и не надо…

    А вообще, я пользуюсь только MS Outlook’ом… Т.к. ноут у меня всегда под рукой и дома и на работе, то проблема другого компа меня не волнует, а то, что он синхронизируется с коммуникатором — рассмотрение каких-либо альтернатив попросту исключается…

    Думаю, что когда-нить дорастешь… 😉

    Хотя с масштабах предприятия полноценный CRM действительно не заменим!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *