Написание релевантных текстов для поисковых систем (оптимизация текста)

Оптимизация текстов для поисковых систем должна проводиться с учётом следующих рекомендаций.

Количество ключевых слов на странице
Каждая текстовая страница должна оптимизироваться не более чем для 3 ключевых слов/выражений. Слова или выражения берутся из прилагаемого семантического ядра. Возможно объединение слов. Например, в семантическом ядре определены запросы:

  • разработка сайтов
  • создание интернет-магазинов
  • раскрутка

В тексте возможно составление словосочетаний: «раскрутка и разработка сайтов», «создание интернет-магазинов и разработка сайтов» и др.

Оптимизация страниц под целые выражения, а не под отдельные слова обусловлена так же и повышением уровня пользователей, всё реже ищущих по односложным запросам.

Близость ключевых слов к началу текста
Ключевые слова должны присутствовать как можно ближе к началу текста. Желательно в первом абзаце употребить все ключевые слова в нескольких словоформах.

Умеренный объём текста
Стоит соблюдать меру при написании текстов. Рекомендуемый объём текста на странице – 2-10 тыс. знаков.

Частота ключевых слов на странице
Тематика страницы считается по наиболее употребляемым на ней словам. Этот параметр разнится для различных поисковых систем. Рекомендуемая частота присутствия ключевого слова на странице – 4-5 %.

Написание слов заглавными буквами
Не рекомендуется писать слова заглавными буквами. Часто встречающаяся ошибка – писать названия торговых марок заглавными буквами – «NOKIA», «UMBRELLA CORP.» и пр. Рекомендуется – «Nokia», «Umbrella Corp.».

Близость ключевых слов друг к другу
Чем ближе ключевые слова расположены друг к другу, тем выше рейтинг страницы по этому запросу. Например, по запросу «разработка сайтов» страница с текстом «разработка сайтов» будет для поисковой системы более релевантной, чем страница с текстом «разработка красивых сайтов».

Склонение ключевых слов
Большинство популярных поисковых систем в настоящее время поддерживает морфологический поиск. Это даёт возможность употреблять ключевые слова на странице в различных склонениях. Например, «раскрутка сайтов» и «раскруткой сайта» являются равнозначными запросами для основных поисковых систем.

Уникальность страниц
Поисковые системы рассматривают каждую страницу по отдельности, поэтому оптимизация всех страниц сайта под одни и те же ключевые запросы является ошибкой. Так же не рекомендуется оптимизировать тексты под высокочастотные односложные запросы. Например, вместо оптимизации страниц под слово «раскрутка», рекомендуется уточнить запрос и оптимизировать текст под запрос «раскрутка сайтов».

Оформление текста
При оптимизации текстов нужно учитывать так же и влияние оформления текста на рейтинг страницы. Ключевые слова должны использоваться в заголовках и подзаголовках, выделяться полужирным или наклонным шрифтом. При перечислении предлагаемой продукции полезнее будет не перечислять всё через запятую, а оформить в виде нумерованного или маркированного списка.

Разумность оптимизации текстов
Чрезмерная оптимизация текстов может привести к санкциям со стороны поисковых систем. При написании текстов рекомендуется в первую очередь учитывать интересы читателей и писать тексты для них, а уже потом корректировать тексты для поисковых систем.

Связанные записи:

Интересная статья? Сохрани себе и расскажи друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *