Наблюдения за рекламой

Ящик для промывки пролетарских мозгов не смотрю довольно продолжительное время. Гляжу по iptv канал РБК (который начинает бесить англоцизмами типа: «селлинговый договор», «транспарентные отношения», «…селл закрылся на уровне…» и прочими.. это мне как графоману-патриоту, извините, обрыдло уже), да качаю иногда из сетки записи интересных передач. РБК расчитан не на широкие массы, потому реклама там своеобразная (в хорошем, надо отметить, смысле), да её и нет почти. В записанных передачах реклама успешно проматывается. В общем, обычной телерекламы давно не видел :-). Сегодня пришлось глядеть ТВ — была передача «Реальная политика» с Глебом Павловским (г-н Павловский пел оды Путину, Мистер Паркер отжигал забавно), но да разговор не про то… Просто пришлось и рекламу глядеть! Краткие впечатления.
Позабавил пенсионный фонд РФ со своим лозунгом «Ответственность — залог стабильности!» (как будто из ответственности кого-то перед кем-то следует стабильность чего-то где-то). Понравился «MasterCard» с рекламой про папашу, покупающего вещи для будущего ребенка — «есть вещи, которые нельзя купить, для остального есть MasterCard». Правда, понравилось! Очень. «Chanel» опять вылез под НГ с роликом про легендарные духи №5. Ролик — прямо отдельный фильм (учитывая участие в нем самой Николь Кидман, бюджет, наверное, имеет как не каждый полнометражный), тоже нравится. Ещё было интересно как «Газпром» нагло залажал угольшиков — типа уголь это прошлый век. Реклама явно в стиле «сравним мега-полоскатель для белья с обычным полоскателем для белья». Больше ничего из рекламы не заметил интересного. К майским праздникам надо будет ещё раз телевизор поглядеть — может что-то появится 🙂

Интересная статья? Расскажи друзьям!

2 комментария к “Наблюдения за рекламой”

  1. А у меня вот жена без включенного телевизора ни уснуть, ни вставать не хочет… 🙁
    И мне тоже приходится периодически туда пялиться…

    А вообще, я обычно смотрю ящик после 24-00. Там ночью иногда показывают неплохие фильмы (не из новых), и при этом мало рекламы (вроде как не пик-тайм).

    А реклама у нас под стать потребителю, я так думаю… Среднему, к которому каждый из нас в отдельности себя не относит… 🙂

  2. Как же я себя отнесу к «среднему» потребителю? Ведь я такой экстраординарный…

    Т.к. ребенок у меня к активной телеаудитории не относится и потребляет в основном мультики, то в это время телевизор отдыхает. А в другое время мы с Инной на работе…

    А из рекламы до сих пор частненько напеваю: «Ведь страна — не страницы истории, не границы, не территории. Наша Страна — это Люди, а Люди — это наша Страна!» (с) «Красный Восток»…

Обсуждение закрыто.