Наблюдения за рекламой

Ящик для промывки пролетарских мозгов не смотрю довольно продолжительное время. Гляжу по iptv канал РБК (который начинает бесить англоцизмами типа: "селлинговый договор", "транспарентные отношения", "...селл закрылся на уровне..." и прочими.. это мне как графоману-патриоту, извините, обрыдло уже), да качаю иногда из сетки записи интересных передач. РБК расчитан не на широкие массы, потому реклама там своеобразная (в хорошем, надо отметить, смысле), да её и нет почти. В записанных передачах реклама успешно проматывается. В общем, обычной телерекламы давно не видел :-). Сегодня пришлось глядеть ТВ - была передача "Реальная политика" с Глебом Павловским (г-н Павловский пел оды Путину, Мистер Паркер отжигал забавно), но да разговор не про то... Просто пришлось и рекламу глядеть! Краткие впечатления.
Позабавил пенсионный фонд РФ со своим лозунгом "Ответственность - залог стабильности!" (как будто из ответственности кого-то перед кем-то следует стабильность чего-то где-то). Понравился "MasterCard" с рекламой про папашу, покупающего вещи для будущего ребенка - "есть вещи, которые нельзя купить, для остального есть MasterCard". Правда, понравилось! Очень. "Chanel" опять вылез под НГ с роликом про легендарные духи №5. Ролик - прямо отдельный фильм (учитывая участие в нем самой Николь Кидман, бюджет, наверное, имеет как не каждый полнометражный), тоже нравится. Ещё было интересно как "Газпром" нагло залажал угольшиков - типа уголь это прошлый век. Реклама явно в стиле "сравним мега-полоскатель для белья с обычным полоскателем для белья". Больше ничего из рекламы не заметил интересного. К майским праздникам надо будет ещё раз телевизор поглядеть - может что-то появится 🙂

Связанные записи:

Интересная статья? Сохрани себе и расскажи друзьям!

2 комментария

  1. А у меня вот жена без включенного телевизора ни уснуть, ни вставать не хочет… 🙁
    И мне тоже приходится периодически туда пялиться…

    А вообще, я обычно смотрю ящик после 24-00. Там ночью иногда показывают неплохие фильмы (не из новых), и при этом мало рекламы (вроде как не пик-тайм).

    А реклама у нас под стать потребителю, я так думаю… Среднему, к которому каждый из нас в отдельности себя не относит… 🙂

  2. Как же я себя отнесу к «среднему» потребителю? Ведь я такой экстраординарный…

    Т.к. ребенок у меня к активной телеаудитории не относится и потребляет в основном мультики, то в это время телевизор отдыхает. А в другое время мы с Инной на работе…

    А из рекламы до сих пор частненько напеваю: «Ведь страна — не страницы истории, не границы, не территории. Наша Страна — это Люди, а Люди — это наша Страна!» (с) «Красный Восток»…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *