Наблюдение за витринами и наружной рекламой

Пройдясь тут по родному Новосибирску, внезапно обратил внимание, что на рекламных щитах и даже витринах магазинов стали вешать иконки социальных сетей и интернет-сервисов. Вот пара примеров.

Рекламный щит на ул. Владимировской:

Витрина магазина в ТРЦ «Ройал-Парк»:

И ещё видел. Что это за мода пошла? Какое действие/реакция со стороны «зрителей» ожидалась рисовальщиками этих материалов? Они там себе в мозгу какую-то модель поведения строили или просто тыкали картинки потому что это современно и модно? Нет, я понимаю, если бы размещали QR-коды с адресами, like-ами Facebook и пр. Ну или хотя бы URL-адреса своих каналов на Youtube и страничек ВКонтакте, но вот просто иконка – это что?

Задавал себе вопросы и не нашёл ответов.

Связанные записи:

Интересная статья? Сохрани себе и расскажи друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *