Моё покупательско-потребительское

Долгое время на вокзальной площади Новосибирска был один супермаркет - "Хороший". Магазин, в принципе, оправдывает название - вменяемый персонал на кассах и охране и достаточный ассортимент товаров. Но вот открыли возле гостиницы Новосибирск супермаркет Патэрсон - решил сходить на разведку. На входе дикая тётка, рычащая на посетителей "пакетики в ячейке оставляем!!!", на кассе сначала пробили чек, а потом сказали что если бы я купил их дисконтную карту, то уже сейчас смог бы сэкономить. Ну типа в следующий раз позаботиться надо об этом. Мудаки - не учат их сразу клиентам продавать карты, привязывая к магазину. Помимо собственной дисконтной системы они поддерживают и систему "Золотая середина". Но только новый формат карточек с магнитными полосками - старые их не волнуют. А вот супермаркет "Хороший" клиентам даже не высказывает о каких-то проблемах. Они сделали просто и красиво - на кассе лежит их собственная карточка нового образца. Подает им клиент старую - они её смотрят, но через кассу прогоняют свою. И всё. Клиент получил свою скидку без лишних разговоров. Молодцы, что сказать. Именно из таких вот мелочей и складывается лояльность покупателей. И именно поэтому я захожу в "Хороший", а Патэрсону желаю разориться и освободить помещение под что-то более ценное - хоть ту же "Пятерочку", которая заранее быдло-направленная, но хоть компенсирует плохую ауру низкими ценами.

Кстати про карточки и мудацкое обслуживание. Новосибирская сеть столовых "Вилка-Ложка" на днях потеряли мои данные по карточке за месяц и соответственно все накопления на ней (2-3 бизнес-ланча в наше кризисное время это не фигня какая-то! :)). Даже не извинились - протянули снова анкету и сказали "Заполняйте заново". А ещё рэбрэндинг намечают. Какой нахер рэбрендинг? Вам ни один рэбрэндинг не принесет успеха если не будете просто нормально делать свою работу (гречку перебирать хотя-бы начните или хрящи в мясорубку кидать перестаньте) и уважать своих клиентов. Когда-то была нормальная столовка, в которой можно было покушать относительно не дорого. Сейчас - унылое г..но, которому я тоже желаю скорейшего разорения ибо на оздоровление видения руководством «Фуд-Мастера» бизнеса надеяться не приходиться - оно занято важным делом - портит единственные свои хорошие заведения "Жили-Были", превращая их во что-то непонятное за много денег.

Связанные записи:

Интересная статья? Сохрани себе и расскажи друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *