Как заказывать баннер (шаблон брифа на разработку баннера)

Итак, Вы решили заказать разработку баннера для своего сайта. Для того что бы сие мероприятие закончилось успешно, нужно четко сформулировать задачу исполнителю. Иначе есть вероятность получить за свои деньги то, что Вам совсем не нужно. Итак, как же оформлять заказ на разработку баннера? Типовой бриф может выглядеть так:

Цель баннера: привлечение мотивированной аудитории на рекламную промо-страничку (если она уже существует — обязательно укажите её адрес).

Целевая аудитория: физические лица, жители города Новосибирска.

Рекламируемый товар: кондиционеры.

Сюжет: скидки, приуроченные к юбилею компании. Возможно обыграть аномальную жару в городе и возможность купить кондиционер с большой скидкой и оперативной установкой. Как для домашних целей, так и в офис.

Требования к баннеру:

  1. Размеры баннеров: 468х60 пикселей – 1 шт.; 120*600 – 1 шт.; 120*240 – 1 шт. Единый стиль и сюжет.
  2. Вес баннера: до 15 Кб.
  3. Формат: анимированный GIF.
  4. Использовать только прилагаемые фотографии. Изображения людей и пр. недопустимы. Возможно использование абстрактных оформительских элементов. При использовании сторонних изображений, использовать только те, что распространяются по Royalty Free лицензии (к баннеру приложить перечень и ссылки на источники).
  5. Обязательно указание на баннере URL рекламируемого сайта: http://www.тутимясайта.ru.
  6. Обязательно присутствие на баннере четко читаемых логотипа и названия компании «Бест кондиционер лимитед» (прилагается).
  7. Баннер должен иметь рамку что бы выделяться на фоне страниц.
  8. Баннер не должен являться физическим раздражителем (часто мигать, шокировать сочетанием ярко-красного и кислотно-салатного и пр.);
  9. Баннер не должен содержать призывы «Кликни сюда!» и подобные.
  10. Тексты для баннера: «Юбилейные скидки 20%!», «с 1 июня по 1 июля скидка 20% на все кондиционеры!».

Вот таким образом сформулированные требования с приложенными картинками и логотипом (в кривых! CDR-формат!) Вы и отсылаете разработчику.

Обычная цена на GIF-баннер у фрилансеров — 500-1000 рублей, на FLASH — 1000-3000 рублей. Веб-студии баннерами как правило не занимаются по причине низкой маржи. Однообразие сюжетов на стоимость обычно не влияет, т.к. перекомпоновка элементов и изменение размеров требуют не меньше усилий, чем создание нового баннера.

Интересная статья? Расскажи друзьям!